Как лечить кожу на терапии?

Симптомы, лечение, какие анализы сдать, диагностика болезни.
Ответить
Аватара пользователя
Клаус
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 12:05
Контактная информация:

Сообщение Клаус » 27 фев 2017, 12:14

Очень сохнет кожа, краснеет, зудит. Если не мажу гормональными мазями, хоть из дому не выходи. Но, понимаю, что гормоналка - это плохо :( Скажите, чем вы спасаетесь?

Аватара пользователя
Мария О.А
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 08:13
Контактная информация:

Сообщение Мария О.А » 28 фев 2017, 08:15

Я в таких случаях использую крем БороПлюс, умываюсь только очищенной водой и использую мыло, которое не сушит. Летом надо обязательно защищать кожу от солнца. А вот от гормональных мазей надо отказаться, от них одни проблемы.

Аватара пользователя
Tamara
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 13:45
Контактная информация:

Сообщение Tamara » 28 фев 2017, 16:15

Может у Вас аллергический зуд, аллергическая реакция может на какой-то компонент препаратов? Тогда нужно принимать антигистаминные препараты. Для выявления точных причин зуда желательно обратиться к дерматологу.
Только мертвые рыбы плывут по течению

Аватара пользователя
Lilya
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 13:15
Контактная информация:

Сообщение Lilya » 28 фев 2017, 20:10

Снять кожный зуд можно с помощью принятия ванн с отваром трав. Для этой цели подойдут цветы ромашки, побег сосны, ячмень и экстракт можжевельника (использовать по отдельности). Еще можно попробовать снять зуд с помощью миндального масла. Оно также питает сухую кожу и восстанавливает поврежденную.
Здоровье - это главное жизненное благо. (Януш Корчак)

Аватара пользователя
Мария О.А
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 08:13
Контактная информация:

Сообщение Мария О.А » 01 мар 2017, 13:56

Ваш зуд может быть одним из симптомов гепатита С. В таких случаях назначают пить активированный уголь и препараты для восстановления печени. С гормонов лучше слезайте, у вас уже зависимость, по моему скромному мнению.

Аватара пользователя
Alica
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:05
Контактная информация:

Сообщение Alica » 15 июн 2017, 20:37

А у вас точно раздражение кожи из-за принимаемой терапии? Может, у вас какое-то кожное заболевание не связанное с терапией? Посетите лучше дерматолога для выяснения причин проблем с кожей.

Аватара пользователя
Vera_Alexandrovna
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 16:23
Контактная информация:

Сообщение Vera_Alexandrovna » 17 июн 2017, 16:29

Зуд кожи - частый побочный эффект при проведении ПВТ. Для снятия зуда нужно пить побольше воды, 2 раза и более наносить на кожу увлажняющий крем, к раздраженным местам еще можно прикладывать холодные компрессы.

Ответить

Вернуться в «Диагностика и лечение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость