Болезни которые появляются после терапии

Истории жизни заражения и подготовки к лечению.
Ответить
Аватара пользователя
ЛарискаXX89
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 22:03
Контактная информация:

Re: Болезни которые появляются после терапии

Сообщение ЛарискаXX89 » 26 авг 2019, 09:03

Верочка писал(а):
22 авг 2017, 18:27
Как правило на фоне приема большого количества препаратов появляется дисбактериоз кишечника. Именно по этому рекомендуется на протяжении всей терапии принимать поддерживающие препараты.
Это типа линекса или аципола?
Эти препараты вам врач назначал или вы сами по себе решили пропить их? Их вроде без рецепта продают.

Аватара пользователя
РомаКрот
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 21:43
Контактная информация:

Re: Болезни которые появляются после терапии

Сообщение РомаКрот » 01 сен 2019, 14:11

Эти препараты - линекс и аципол можно и самим покупать.
Я их всегда принимаю вместе с антибиотиками без назначения врача. Я знаю, что так надо делать.

Аватара пользователя
Елизавета_ПЕТРОВА
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 10:34
Контактная информация:

Re: Болезни которые появляются после терапии

Сообщение Елизавета_ПЕТРОВА » 01 сен 2019, 14:33

Да вроде как вреда от этих препаратов не может быть. Это просто полезные бактерии, которые должны жить в нашем кишечнике. Я тоже периодически принимаю их.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Моя история»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя