Препараты от гепатита могут вызвать аллергию или нет?

В данном разделе вы сможете узнать все о новых препаратах для лечения гепатита С, софосбувир, даклатасвир, велтапасвир, ледипасвир итд
Ответить
Аватара пользователя
Ариша
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 05:10
Контактная информация:

Препараты от гепатита могут вызвать аллергию или нет?

Сообщение Ариша » 11 фев 2018, 06:16

Как вы считаете, препараты от гепатита могут вызвать аллергию или не могут?
В последнее время сталкиваюсь с тем что стала аллергиком на много чего, раньше такого не было. Особенно боюсь попробовать новые препараты.

Аватара пользователя
Терминатор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 01:29
Контактная информация:

Re: Препараты от гепатита могут вызвать аллергию или нет?

Сообщение Терминатор » 30 янв 2019, 07:06

Аллергию может вызвать любое лекарственное средство. Вам нужно пробы проводить на аллергены, а то неизвестно как в следующий раз аллерген проявит себя. Может случиться и анафилактический шок, это действительно опасно. А препараты от гепатита многокомпонентные, поэтому будьте осторожны.

Аватара пользователя
Гриша77
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:55
Контактная информация:

Re: Препараты от гепатита могут вызвать аллергию или нет?

Сообщение Гриша77 » 01 сен 2019, 13:30

Любое вещество может вызвать аллергию. У меня на некоторые виды антибиотиков есть аллергия. Я всегда с аккуратностью применяю то, что ранее не приходилось применять.

Аватара пользователя
Светлано4ка
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 14:04
Контактная информация:

Re: Препараты от гепатита могут вызвать аллергию или нет?

Сообщение Светлано4ка » 09 сен 2019, 06:54

Я даже гадать не буду, а уверенно скажу, да препараты могут вызвать аллергию. Сама с этим столкнулась, теперь не знаю что делать, останавливать лечение или продолжать.

Аватара пользователя
Элла
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:44
Контактная информация:

Re: Препараты от гепатита могут вызвать аллергию или нет?

Сообщение Элла » 09 сен 2019, 08:18

Светлано4ка писал(а):
09 сен 2019, 06:54
Я даже гадать не буду, а уверенно скажу, да препараты могут вызвать аллергию. Сама с этим столкнулась, теперь не знаю что делать, останавливать лечение или продолжать.
А какие противоаллергические препараты можно использовать во время проведения терапии? Есть какие-либо ограничения или можно пользоваться своими обычными препаратами?

Аватара пользователя
ДаННая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 09:30
Контактная информация:

Re: Препараты от гепатита могут вызвать аллергию или нет?

Сообщение ДаННая » 15 сен 2019, 10:45

Элла писал(а):
09 сен 2019, 08:18
Светлано4ка писал(а):
09 сен 2019, 06:54
Я даже гадать не буду, а уверенно скажу, да препараты могут вызвать аллергию. Сама с этим столкнулась, теперь не знаю что делать, останавливать лечение или продолжать.
А какие противоаллергические препараты можно использовать во время проведения терапии? Есть какие-либо ограничения или можно пользоваться своими обычными препаратами?
Надо проверить совместимость препаратов и тогда можно принимать. Но насколько помню, антигистаминные вроде все совместимы с нашими препаратами.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Всё о препартах для лечения гепатитов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость