гепатит С

Здесь можно задать вопрос врачу гепатологу вышей категории, профессор наук
Ответить
ЛЕНА
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2018, 19:42
Контактная информация:

гепатит С

Сообщение ЛЕНА » 08 май 2018, 20:33

Здравствуйте! Муж лечится от гепатита С пол года, интерфероном и рибавирином, вирусная нагрузка с 400 стала менее 300.Здал анализ качественный, вирус присутствует.Поменяли уколы на ПегАльтевир, добавили таблетки ритонавир и нарлапревир.Переносит эту терапию очень и очень тяжело. Аппетита нет, тошнота,головные боли,нервоз,зуд по всему телу, сильно похудел! После месяца приема этих препаратов поднялись алт и алц,билирубин. Скажите, может ли за это время, что муж лечится с такими побочками, печень пострадать? . Вначале лечения делал УЗИ печени с ДГ сосудов печени и эластометрией паренхимы. Заключение такое: УЗ-признаки минимально выраженных диффузных изменений паренхимы печени.ДГ признаки существенного уменьшения объемной скорости портального кровотока.Средние эластометрические показатели паренхимы несколько повышены, могут соответствовать F1- небольшому фиброзу печени. Что-то может измениться в этом заключении в худшую сторону от такого лечения.И как нам подобрать Индийские препараты для лечения. Гепатит С, генотип b1.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Задать вопрос Гепатологу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей